Оставьте свой отзыв о работе
   

Ђƒостижени€ї

ѕартнЄрство с группой компаний
ЂЅазовый элементї и ‘ондом
Ђ¬ольное делої ќлега ƒерипаска




»сторический партнер
 убанского казачьего хора


»нформационные партнеры
 убанского казачьего хора






16.11.2009

Ќаучно-исследовательский центр традиционной культуры  убани √Ќ“” " убанский казачий хор" проводит научно-практическую конференцию Ђ“радиционна€ культура народов  раснодарского кра€ и —еверного  авказа.   100-летию Ћеонида »вановича Ћавроваї.

ѕрограмма межрегиональной научно-практической конференции “радиционна€ культура народов  раснодарского кра€ и —еверного  авказа.

  100-летию Ћеонида »вановича Ћавроваї.

 г.  раснодар,  расна€, 5. √Ќ“” Ђ убанский казачий хорї. ћалый зал.

21 но€бр€ 2009 г.

 

10.00 Ц12.00 ѕленарное заседание. ѕредседательствующие Ќ.». Ѕондарь, “.ѕ. ’лынина, ќ.¬. ћатвеев. ƒоклады до 20 мин.

 

ѕриветственное слово представител€ «аконодательного собрани€  раснодарского кра€, казачьего генерала, канд. ист. наук ¬.ѕ. √ромова

ѕриветственное слово  представител€ департамента культуры .

ѕриветственное слово √енерального директора √Ќ“” Ђ убанский казачий хорї доктора искусствоведени€ ¬.√. «ахарченко

Ѕондарь Ќ.». Ћ.». Ћавров: этнографи€ ЂЅиографических записокї

¬иноградов ¬.Ѕ. (г. јрмавир) »з кубанского научного наследи€ Ћ.».Ћаврова

ћатвеев ќ.¬. (г.  раснодар) “езисы Ћ.». Ћаврова о попытке создани€ черкесского государства на завершающем этапе  авказской войны в свете современных интерпретаций потестарной культуры адыгов

’лынина “.ѕ. (г. –остов-на-ƒону) ќт автономии к полноправной государственности: опыт одной реификации

—околова ј.Ќ. (г.ћайкоп)  раснодар) јмебейное пение как рудимент адыгской песенной традиции

√арунова Ќ.Ќ. (г.  изл€р) Ђѕортфель ћиллераї как источник по истории изучени€ крепостей низовий “ерека

—корик ј.ѕ. (г. Ќовочеркасск) »зменение традиционного быта казачьей станицы ёга –оссии в конце 20-хЦ30-х годов ’’ века: проблемы кооперативного и жилищного обустройства

 

ѕерерыв 12.00Ц12.30

 

12.30Ц14.00. ѕродолжение работы конференции. ѕредседательствующие ј.Ќ. —околова, ё.ё.  лычников, ќ.¬. ћатвеев. —ообщени€ до 12 мин.

 

 лычников ё.ё. (г. ѕ€тигорск) Ђ’ищничествої: »з истории северокавказской повседневности первой половины XIX века (по материалам √ј— )

јлимова Ѕ.ћ. (г. ћахачкала) «ерновые в традиционной культуре народов ƒагестана

 осоева «.ћ., ћусаева ћ. . (г. ћахачкала) Ќекоторые этнографические детали традиционной свадебной культуры в фольклоре народов ƒагестана

«олотарЄва ».ƒ. (г.  раснодар) –оль периодической печати в изучении и пропаганде традиционной культуры народов  убани и —еверного  авказа (конец XIX Ц начало ’’ вв.)

 титоров —.Ќ. (г. јрмавир) Ќовые источники о жизнеде€тельности еврейской общины дореволюционного јрмавира

√имбатова ћ.Ѕ. (г. ћахачкала) “радиции брачного выбора и сватовства у ногайцев            (XIX Ц начало ’’ века)  

“хамокова ».’. (г. Ќальчик) —овременна€ одежда и традиции кабардинцев

∆иганова —.ј. (г.  раснодар) ќсобенности свадебного музыкального фольклора станицы ќтважной Ћабинского района  раснодарского кра€

 

ѕерерыв 14.00Ц15.00.

 

15.00Ц16.30. ѕродолжение работы конференции. ѕредседательствующие Ќ.». Ѕондарь, ј.ѕ. —корик, ќ.¬. ћатвеев. —ообщени€. ƒо 12 мин.

≈мель€нов ќ.Ѕ., ≈мель€нова Ћ.ј. (г. √еоргиевск) ќтдельные штрихи становлени€ и развити€ образовани€ в северокавказских казачьих станицах во врем€ Ђ авказской войныї

Ѕорисова ќ.√.,  остина Ћ.ё.(г.  раснодар) ’оз€йственные постройки станичного подворь€: лексическа€ репрезентаци€ (на материале кубанских говоров)

‘Єдорова ћ.ј. (г. –остов-на-ƒону) ќ специфике этнолингвистического картографировани€ мифологических представлений

—кворцова ќ.ё. (г.  раснодар)  узнечные р€ды: семейные ремесленные династии г. ћайкопа

 титорова ќ.Ќ. јбазины в исследовани€х Ћ.». Ћаврова

 узнецова ».ј. (г.  раснодар) ѕравославие и народна€ культура. »зучение проблемы в работах сотрудников Ќаучно-исследовательского центра традиционной культуры √Ќ“” Ђ убанский казачий хорї

Ўнайдер ¬.√.,  титоров —.Ќ. (г. јрмавир) Ќемцы в этнопрофессиональной структуре населени€ досоветского јрмавира

«удин ј. ». (г.  раснодар) ћиссионерска€ де€тельность господствующей церкви в отношении старообр€дчества  убанской области (досоветский период)

¬асильев ».ё. (г.  раснодар) Ќекоторые аспекты этнокультурной политики —оветской власти на  убани в 1920-начале 1930-х гг.

 

16.30Ц17.30. ƒискусси€. ¬едущие Ќ.». Ѕондарь, ќ.¬. ћатвеев. ѕодведение итогов конференции.

 



’удожественный руководитель хора «ахарченко ¬иктор √аврилович
0:00
0:00
mute
ѕлейлист

јнсамбль Ђ азачь€ душаї


ќркестр камерной музыки ЂЅлаговестї

Ц ёбилей  убанского казачьего хора Ц важна€ веха в истории российской культуры.. подробнее..


Ц ћного € слышал замечательных хоров, но такого профессионального Ц по содержанию и голосам Ц не припомню.



Ц  ак сегодн€ на Ѕожественной литургии пел  убанский казачий хор Ц таким же слаженным должно стать российское казачество!



Ц — момента основани€ в вашем хоре объединились лучшие творческие силы щедрой  убанской земли подробнее..



- »менно в песне передаетс€ от поколени€ к поколению то, что заповедали нам предки: жить по совести, по душе, по сердцу. Ёто и есть те корни, от которых питаетс€ искусство великого маэстро и питает нас. подробнее..



Ц ≈сли вдумаетесь в смысл песен  убанского казачьего хора, то поймЄте, что в них нет ни одного пустого слова. Ётот коллектив Ц величайшее наше досто€ние, неотъемлема€ часть быта и культуры –оссии. подробнее..

- »менно в песне передаетс€ от поколени€ к поколению то, что заповедали нам предки: жить по совести, по душе, по сердцу. Ёто и есть те корни, от которых питаетс€ искусство великого маэстро и питает нас. ¬от откуда така€ мощна€ энергетика. —трана за последние 30 лет пережила много перемен, но главное осталось неизменным Ц наш народ. ј он жив, пока существует его стержень Ц нравственность, одним из хранителей которой €вл€етс€ ¬иктор √аврилович «ахарченко.
ј € чувствую себ€ русским только на концертах  убанского хора. ¬ каждом русском человеке есть казачий дух, а значит, переживание за непокоренную и св€тую –усь. ≈сли вдумаетесь в смысл песен  убанского казачьего хора, то поймЄте, что в них нет ни одного пустого слова. Ётот коллектив Ц величайшее наше досто€ние, неотъемлема€ часть быта и культуры –оссии.
Ц ёбилей  убанского казачьего хора Ц важна€ веха в истории российской культуры.

Ётот старейший отечественный народный коллектив по праву славитс€ богатейшими традици€ми, высокой певческой культурой и неповторимым исполнительским стилем.
— момента основани€ в вашем хоре объединились лучшие творческие силы щедрой  убанской земли Ч артисты и музыканты, обладающие €ркими и самобытными даровани€ми. ѕоэтому его выступлени€ всегда пользуютс€ огромной попул€рностью и проход€т с аншлагом как в нашей стране. “ак и за рубежом. » сегодн€ вы достойно представл€ете народное искусство на самых известных площадках мира, завоевываете высокие награды на престижных международных конкурсах.