ќставьте свой отзыв о работе
   

Ђƒостижени€ї

ѕартнЄрство с группой компаний
ЂЅазовый элементї и ‘ондом
Ђ¬ольное делої ќлега ƒерипаска




»сторический партнер
 убанского казачьего хора

“ехнические партнеры



»нформационные партнеры
 убанского казачьего хора





 аталог объектов нематериального культурного наследи€



–ќƒ»ЌЌџ≈ ќЅџ„ј» » ќЅ–яƒџ Ќј—≈Ћ≈Ќ»я —“јЌ»÷ ”—“№-ЋјЅ»Ќ— ќ√ќ –ј…ќЌј  –ј—Ќќƒј–— ќ√ќ  –јя

ѕодробнее

ќЅ–яƒџ ¬“ќ–ќ√ќ » “–≈“№≈√ќ ƒЌя —¬јƒ№Ѕџ ¬ “≈ћ–ё — ќћ –ј…ќЌ≈  –ј—Ќќƒј–— ќ√ќ  –јя

ќдной из характерных особенностей свадебной обр€дности станиц “емрюкского района €вл€етс€ колоритное и насыщенное по содержанию проведение заключительных дней свадьбы, которые включали следующие ритуалы и обр€ды: завтрак дл€ невесты, насаждение сада, обр€довое блюдо из кур€тины, катание и купание родителей молодых и др.

ѕодробнее

—¬јƒ≈ЅЌџ≈ ’Ћ≈Ѕј » —»ћ¬ќЋ»„≈— »≈ ј“–»Ѕ”“џ ¬ —“јЌ»÷ј’ “≈ћ–ё — ќ√ќ –ј…ќЌј  –ј—Ќќƒј–— ќ√ќ  –јя

ѕодробнее

—¬јƒ≈ЅЌџ… ћ”«џ јЋ№Ќџ… ‘ќЋ№ Ћќ– “≈ћ–ё — ќ√ќ –ј…ќЌј

—вадебный музыкальный фольклор €вл€етс€ одним из символических €зыков свадьбы, реализующих содержание ритуала присущими ему художественными средствами. ¬ “емрюкского района  раснодарского кра€ свадебна€ музыкальна€ традици€ цельна в структурном и стилевом отношени€х, в ней €сно прослеживаетс€ генетическа€ св€зь с метропольным дл€ кубанской „ерномории фольклором ”краины.

ѕодробнее

—¬јƒ≈ЅЌџ… ќЅ–яƒ —“јЌ»÷џ —“ј–ќ“»“ј–ќ¬— ќ… “≈ћ–ё — ќ√ќ –ј…ќЌј  –ј—Ќќƒј–— ќ√ќ  –јя

—вадебные обр€довый комплекс и приуроченный к нему фольклор старожильческого населени€ станицы —таротитаровской “емрюкского района  раснодарского кра€ €вл€ет собой пример черноморской разновидности кубанской свадьбы, в основе которой лежат метропольные традиции восточноукраинских губерний.

ѕодробнее

—¬јƒ≈ЅЌџ… ‘ќЋ№ Ћќ– —“јЌ»÷џ »—ѕ–ј¬Ќќ… » ’”“ќ–ј Ќќ¬ќ-»—ѕ–ј¬Ќ≈Ќ— »… «≈Ћ≈Ќ„” — ќ√ќ –ј…ќЌј  ј–ј„ј≈¬ќ-„≈– ≈—— ќ… –≈—ѕ”ЅЋ» »

ѕодробнее

Ўуточные песни станицы јхтанизовской

Ўуточные песни в станице јхтанизовской записывались в  убанских фольклорно-этнографических экспедици€х в 1978 и 2004 годах. ќни не были предметом специального внимани€ собирателей и возникали окказионально, в ситуаци€х застоль€ или в моменты рассказа о песн€х обр€дового свадебного цикла.

ѕодробнее

ѕ–≈ƒјЌ»я ќ √ќЋќƒ≈ 1933 √ќƒј, «јѕ»—јЌЌџ≈ ” ∆»“≈Ћ≈… —“јЌ»÷џ ƒяƒ№ ќ¬— ќ…  ќ–≈Ќќ¬— ќ√ќ –ј…ќЌј  –ј—Ќќƒј–— ќ√ќ  –јя

√олод 1933 г. в осталс€ в пам€ти станичников как катастрофа огромного масштаба: Ђѕо рассказам матери Ц это был ужас. ѕо улице идЄт, упал Ц всЄ. Ќу, голод же. Ќе было ничего йистьї. Ќепосредственными виновниками голода в придани€х фигурируют члены Ђкомитетов содействи€ї - комсодов, которые лично участвовали в реализации правительственной политики на селе в начале 1930-х гг.

ѕодробнее

Ќј–ќƒЌџ≈ ћ≈ƒ»÷»Ќ— »≈ «ЌјЌ»я » ѕ–ј “» » Ћ≈„≈Ќ»я ƒ≈“— »’ «јЅќЋ≈¬јЌ»… ¬  ”Ћ№“”–≈ Ќј—≈Ћ≈Ќ»я —“јЌ»÷ “≈ћ–ё — ќ√ќ –ј…ќЌј

Ќар€ду с обр€довой сферой, в культуре станиц “емрюкского района сложилс€ достаточно развитый блок народных медицинских знаний и представлений, св€занных с детскими заболевани€ми. Ќаиболее распространенными заболевани€ми у детей, по мнению респондентов, €вл€лись сглаз, испуг, младенческий, сухоты, криксы, заеды, огник, плисн€вки и др. ѕри отсутствии медицинских учреждений в станицах, за лечением обращались к бабкам-знахаркам.

ѕодробнее

ѕохоронно-поминальные обр€ды станицы –аздольной  ореновского района  раснодарского кра€.

¬ станице сохран€ютс€ представлени€ о предопределенном сроке жизни человека: Ђ огда человек рождаетс€, √осподь нарекает векї; Ђ ого √осподь забрал, кто уже свой век выжил.  аждому наречено сколько прожить, больше не проживешь и минутыї. ѕри этом говор€т: ЂЌе старые умирают, а поспелыеї.

ѕодробнее

“–јƒ»÷»я ѕќ„»“јЌ»я —¬я“ќ√ќ »—“ќ„Ќ» ј ѕј–ј— ≈¬џ ѕя“Ќ»÷џ ¬ —“. Ќ≈ –ј—ќ¬— ќ… ”—“№-ЋјЅ»Ќ— ќ√ќ –ј…ќЌј  –ј—Ќќƒј–— ќ√ќ  –јя

¬озможно, самым первым и наиболее почитаемым на  убани были: чудотворна€ икона и источник ѕараскевы ѕ€тницы между станицами Ќоволабинской и Ќекрасовской, куда в дев€тую и дес€тую п€тницы после ѕасхи собиралось до 20 тыс. православных.

ѕодробнее

–ќƒ»ЌЌџ≈ ќЅџ„ј» » ќЅ–яƒџ Ќј—≈Ћ≈Ќ»я —“јЌ»÷ “≈ћ–ё — ќ√ќ –ј…ќЌј  –ј—Ќќƒј–— ќ√ќ  –јя

–одинный комплекс обр€дов €вл€етс€ одним из наиболее важных в традиционной культуре, и характеризируетс€ наличием значительного количества запретов, норм, примет, представлений и обр€дов, св€занных с женщиной и новорожденным, выполнение которых, по мнению носителей традиционной культуры, вли€ло на по€вление нового здорового члена общества.

ѕодробнее

ќЅџ„ј» » ќЅ–яƒџ, —¬я«јЌЌџ≈ — –≈Ѕ≈Ќ ќћ ” Ќј—≈Ћ≈Ќ»я —“јЌ»÷ “≈ћ–ё — ќ√ќ –ј…ќЌј  –ј—Ќќƒј–— ќ√ќ  –јя

ѕервые годы жизни ребенка занимали особое место в традиционной культуре населени€ “емрюкского района. Ќа этом начальном этапе быти€ закладывались основы его здоро­вь€ и благополучи€, поэтому поведение взрослых в значительной степени под­чин€лось многочисленным запретам и рекомендаци€м, цель которых - наделение лучшей долей, раскрытие физических и умственных способностей, закрепление перехода от одного этапа развити€ к другому. »х игнорирование мог­ло нарушить нормальное развитие ре­бенка в дальнейшем. ќсобого внимани€ и обр€дового оформлени€ требовали процедуры, со­вершаемые с младенцем впервые.

ѕодробнее

ќЅ–яƒ ѕ–ќ¬ќƒќ¬ Ќј —Ћ”∆Ѕ” ¬ —“јЌ»÷ј’ “≈ћ–ё — ќ√ќ –ј…ќЌј

ќдним из значимых дл€ казачьей культуры обр€дов жизненного цикла €вл€етс€ обр€д проводов на службу.  азачь€ культура, в основе состо€ща€ из двух миров Ц воинского и гражданского, предполагает наличие об€зательного обр€да перехода из одного в другой. ѕроведение данного обр€да дл€ казака Ц этап, подтверждающий его статус, гарантирующий рост в социальной иерархии, и изменение положени€ в социуме.

ѕодробнее

ѕохоронно-поминальные обр€ды “емрюкского района  раснодарского кра€

Ќесмотр€ на социальные изменени€, произошедшие в ’’ веке и повлекшие за собой трансформацию традиционного уклада жизни, обычаи и обр€ды, св€занные с погребением и поминовением усопшего, €вл€ютс€ одними из наиболее устойчивых компонентов традиционной культуры кубанских станиц.

ѕодробнее

ѕохоронные обычаи и обр€ды √ор€чеключевского района  раснодарского кра€

ќбычаи и обр€ды, св€занные с погребением усопшего, €вл€ютс€ одними из наиболее устойчивых компонентов традиционной культуры  убанских станиц. ќднако, социальные потр€сени€ ’’ века и разрушение общинных отношений повлекли изменени€ в совершении обр€довых действий. ќтказ от православной веры повлек за собой утрату компонентов, св€занных с непосредственным участием св€щенника.

ѕодробнее

ќбычаи и обр€ды второго и третьего дн€ свадьбы в станицах ”сть-Ћабинского района  раснодарского кра€

ѕодробнее

—вадебна€ обр€дность станицы –аздольной  ореновского района  раснодарского кра€

јвтор: ∆иганова —ветлана јлександровна, кандидат искусствоведени€, ведущий научный сотрудник Ќаучно-исследовательского центра традиционной культуры √ЅЌ“”     Ђ убанский казачий хорї.

ѕодробнее

«имне-св€точные гадани€ в станицах ”сть-Ћабинского района  раснодарского кра€

јвтор: Ѕондарь Ќиколай »ванович, профессор, кандидат исторических наук, заведующий Ќаучно-исследовательским центром традиционной культуры √ЅЌ“”     Ђ убанский казачий хорї.

ѕодробнее

—вадебные хлеба и символические атрибуты в станицах ”сть-Ћабинского района  раснодарского кра€

јвтор: «удин јнтон »ванович, кандидат исторических наук, заместитель заведующего Ќаучно-исследовательским центром традиционной культуры √ЅЌ“”     Ђ убанский казачий хорї.

ѕодробнее

ќбр€ды и обычаи, св€занные со сватовством, в станицах ”сть-Ћабинского района  раснодарского кра€

јвтор: «удин јнтон »ванович, кандидат исторических наук, заместитель заведующего Ќаучно-исследовательским центром традиционной культуры √ЅЌ“”     Ђ убанский казачий хорї.

ѕодробнее

“радици€ предсвадебных вечеринок в станицах ”сть-Ћабинского района  раснодарского кра€

јвтор: «удин јнтон »ванович, кандидат исторических наук, заместитель заведующего Ќаучно-исследовательским центром традиционной культуры √ЅЌ“”     Ђ убанский казачий хорї.

ѕодробнее

”стна€ проза и малые жанры фольклора в ”сть-Ћабинском районе  раснодарского кра€

јвтор: ¬оронин ¬.¬., старший научный сотрудник Ќаучно-исследовательского центра традиционной культуры √ЅЌ“”     Ђ убанский казачий хорї.

ѕодробнее

“радиционное жилище восточнослав€нского населени€ ”сть-Ћабинского района  раснодарского кра€

јвтор: ћатвеев ќ.¬., д.и.н., профессор, главный научный сотрудник Ќаучно-исследовательского центра традиционной культуры √ЅЌ“”     Ђ убанский казачий хорї.

ѕодробнее

“радиционна€ пища восточнослав€нского населени€ ”сть-Ћабинского района  раснодарский край

јвтор: ћатвеев ќ.¬., д.и.н., профессор, главный научный сотрудник Ќаучно-исследовательского центра традиционной культуры √ЅЌ“”     Ђ убанский казачий хорї.

ѕодробнее

“радиционный костюм кубанских казаков ”сть-Ћабинского района  раснодарского кра€

јвтор: ћатвеев ќ.¬., д.и.н., профессор, главный научный сотрудник Ќаучно-исследовательского центра традиционной культуры √ЅЌ“”     Ђ убанский казачий хорї.

ѕодробнее

—вадебна€ обр€дность станицы Ќекрасовской ”сть-Ћабинского района  раснодарского кра€

јвтор: «удин јнтон »ванович, кандидат исторических наук, заместитель заведующего Ќаучно-исследовательским центром традиционной культуры √ЅЌ“”     Ђ убанский казачий хорї.

ѕодробнее

—вадебна€ обр€дность станицы Ѕакинской √ор€чеключевского района  раснодарского кра€

јвтор: «удин јнтон »ванович, кандидат исторических наук, заместитель заведующего Ќаучно-исследовательским центром традиционной культуры √ЅЌ“”     Ђ убанский казачий хорї.

ѕодробнее

“радиционные промыслы и ремЄсла восточнослав€нского населени€ ”сть-Ћабинского района  раснодарского кра€

јвтор: ћатвеев ќ.¬., д.и.н., профессор, главный научный сотрудник Ќаучно-исследовательского центра традиционной культуры √ЅЌ“”     Ђ убанский казачий хорї.

ѕодробнее

ѕразднование “роицы в станицах ”сть-Ћабинского района  раснодарского кра€

јвтор: Ѕондарь Ќиколай »ванович, профессор, кандидат исторических наук, заведующий Ќаучно-исследовательским центром традиционной культуры √ЅЌ“”     Ђ убанский казачий хорї.

ѕодробнее

ѕразднование ћасленицы в станицах ”сть-Ћабинского района  раснодарского кра€

јвтор: Ѕондарь Ќиколай »ванович, профессор, кандидат исторических наук, заведующий Ќаучно-исследовательским центром традиционной культуры √ЅЌ“”     Ђ убанский казачий хорї.

ѕодробнее

ѕравославные религиозные и культурные традиции ”сть-Ћабинского района  раснодарского кра€

јвтор: ћатвеев ќ.¬., д.и.н., профессор, главный научный сотрудник Ќаучно-исследовательского центра традиционной культуры √ЅЌ“”     Ђ убанский казачий хорї, √етманска€ —.Ќ., к.и.н., старший научный сотрудник Ќаучно-исследовательского центра традиционной культуры √ЅЌ“”     Ђ убанский казачий хорї.

ѕодробнее

ѕохоронно-поминальна€ обр€дность восточнослав€нского населени€ ”сть- Ћабинского района  раснодарского кра€

јвтор:  узнецова ».ј., старший научный сотрудник Ќаучно- исследовательского центра традиционной культуры √ЅЌ“”     Ђ убанский казачий хорї.

ѕодробнее

ѕесенна€ традици€ станицы Ќекрасовской ”сть-Ћабинского района  раснодарского кра€

јвтор: ∆иганова —ветлана јлександровна, кандидат искусствоведени€, ведущий научный сотрудник Ќаучно-исследовательского центра традиционной культуры √ЅЌ“”     Ђ убанский казачий хорї; ¬асильев »горь ёрьевич, кандидат исторический наук, старший научный сотрудник Ќаучно-исследовательского центра традиционной культуры √ЅЌ“”     Ђ убанский казачий хорї.

ѕодробнее

ѕесенна€ традици€ станицы Ћадожской ”сть-Ћабинского района  раснодарского кра€

јвтор: ∆иганова —ветлана јлександровна, кандидат искусствоведени€, старший научный сотрудник Ќаучно-исследовательского центра традиционной культуры √ЅЌ“”     Ђ убанский казачий хорї.

ѕодробнее

ѕесенна€ традици€ станицы ¬оронежской ”сть-Ћабинского района  раснодарского кра€

јвтор: ∆иганова —ветлана јлександровна, кандидат искусствоведени€, старший научный сотрудник Ќаучно-исследовательского центра традиционной культуры √ЅЌ“”     Ђ убанский казачий хорї; ¬асильев »горь ёрьевич, кандидат исторический наук, старший научный сотрудник Ќаучно-исследовательского центра традиционной культуры √ЅЌ“”     Ђ убанский казачий хорї.

ѕодробнее

Ётнокультурное общество Ђ—крын€ї станицы —аратовской √ор€чеключевского района  раснодарского кра€

јвтор: ¬асильев ».ё. к. и. н., старший научный сотрудник Ќаучно-исследовательского центра традиционной культуры √ЅЌ“”     Ђ убанский казачий хорї.

ѕодробнее

ќбр€д щедровани€ в станицах ”сть-Ћабинского района  раснодарского кра€

јвтор: Ѕондарь Ќиколай »ванович, профессор, кандидат исторических наук, заведующий Ќаучно-исследовательским центром традиционной культуры √ЅЌ“”     Ђ убанский казачий хорї.

ѕодробнее

ќбр€д кол€довани€ в станицах ”сть-Ћабинского района  раснодарского кра€

јвтор: Ѕондарь Ќиколай »ванович, профессор, кандидат исторических наук, заведующий Ќаучно-исследовательским центром традиционной культуры √ЅЌ“”     Ђ убанский казачий хорї.

ѕодробнее

ќбр€д Ђ¬ождение ћеланкиї в станицах ”сть-Ћабинского района  раснодарского кра€

јвтор: Ѕондарь Ќиколай »ванович, профессор, кандидат исторических наук, заведующий Ќаучно-исследовательским центром традиционной культуры √ЅЌ“”     Ђ убанский казачий хорї.

ѕодробнее
’удожественный руководитель хора «ахарченко ¬иктор √аврилович

јнсамбль Ђ азачь€ душаї


ќркестр камерной музыки ЂЅлаговестї

Ц ёбилей  убанского казачьего хора Ц важна€ веха в истории российской культуры.. подробнее..


Ц ћного € слышал замечательных хоров, но такого профессионального Ц по содержанию и голосам Ц не припомню.



Ц  ак сегодн€ на Ѕожественной литургии пел  убанский казачий хор Ц таким же слаженным должно стать российское казачество!



Ц — момента основани€ в вашем хоре объединились лучшие творческие силы щедрой  убанской земли подробнее..



- »менно в песне передаетс€ от поколени€ к поколению то, что заповедали нам предки: жить по совести, по душе, по сердцу. Ёто и есть те корни, от которых питаетс€ искусство великого маэстро и питает нас. подробнее..



Ц ≈сли вдумаетесь в смысл песен  убанского казачьего хора, то поймЄте, что в них нет ни одного пустого слова. Ётот коллектив Ц величайшее наше досто€ние, неотъемлема€ часть быта и культуры –оссии. подробнее..

- »менно в песне передаетс€ от поколени€ к поколению то, что заповедали нам предки: жить по совести, по душе, по сердцу. Ёто и есть те корни, от которых питаетс€ искусство великого маэстро и питает нас. ¬от откуда така€ мощна€ энергетика. —трана за последние 30 лет пережила много перемен, но главное осталось неизменным Ц наш народ. ј он жив, пока существует его стержень Ц нравственность, одним из хранителей которой €вл€етс€ ¬иктор √аврилович «ахарченко.
ј € чувствую себ€ русским только на концертах  убанского хора. ¬ каждом русском человеке есть казачий дух, а значит, переживание за непокоренную и св€тую –усь. ≈сли вдумаетесь в смысл песен  убанского казачьего хора, то поймЄте, что в них нет ни одного пустого слова. Ётот коллектив Ц величайшее наше досто€ние, неотъемлема€ часть быта и культуры –оссии.
Ц ёбилей  убанского казачьего хора Ц важна€ веха в истории российской культуры.

Ётот старейший отечественный народный коллектив по праву славитс€ богатейшими традици€ми, высокой певческой культурой и неповторимым исполнительским стилем.
— момента основани€ в вашем хоре объединились лучшие творческие силы щедрой  убанской земли Ч артисты и музыканты, обладающие €ркими и самобытными даровани€ми. ѕоэтому его выступлени€ всегда пользуютс€ огромной попул€рностью и проход€т с аншлагом как в нашей стране. “ак и за рубежом. » сегодн€ вы достойно представл€ете народное искусство на самых известных площадках мира, завоевываете высокие награды на престижных международных конкурсах.